Играем мы играем, но пока больших результатов не достигли. Основные наши проблемы:
1) медлительность
2) аим
3) плохое понимание игры, тобишь тактические способности
Начнем по порядку. Медлительность заключается во многих факторах.
Во первых - сама скорость движения. Она отрабатывается на климбах. Необходимо научиться быстро проходить большие расстояния за короткие сроки. Еще необходимо научиться ускоряться от коллайдеров гренами или эмкой с греной в ноги - гренад джамп и гагарин джамп.
Во вторых - необходимо, в условиях кв, научиться грамотно друг друга ускорять (бустать). Лучшие бусты делают с грены и эмки, штыря, спаса.
Далее - аим. Это по истенне наживная способность. Все опытные игроки и самые старые начинали свою игру с пабов. И не ктф и не климбов, но с ДМ пабов. Аим отрабатывается и заучивается именно на большом скоплении игроков. И задрачивать можно как угодно, нету никаких критериев, просто играйте на ДМ пабах типо сибнет ДМ и улучшайте аим. Одно лишь условие - играйте с теми пушками, которые вы используете на кв. Еще старайтесь учиться использовать гранаты, ведь как сказал хекси - это более важно для игрока, чем хороший аим.
Второй вариант, альтернативный и более правильный по мнению истинных прО - игра с сенсой. Точнее планомерное уменьшение сенсы до уровня, скажем, 30-40 %. Сенса, напомню, это в настройках самого солдата - чувствительность мыши.Стандартно идет 100%, но вам как надо поступать - уменьшаете в неделю примерно на 10% и параллельно с этим играете с ботом! А точнее, ставите бункер и одного бота - адмирала. Стараетесь уничтожить его 30-0 и пока вы этого не сумеете, дальше не уменьшайте сенсу. Как только сумели 30-0, уменьшайте еще на 10% и так до уровня 30-40%.
Далее - плохое понимание игры, тобишь тактические способности.
Это самое сложное. Это достигается долгими годами игры)). Нет, реально, стоит хотя бы год поиграть в солдата, чтобы хоть чему то научиться и что бы хоть что то понимать в игре.
Проблемы такие у многих:
Во первых - нельзя преться напролом, не слушая, что говорят игроки команды. Необходимо научиться грамотно кооперировать действия с другими игроками команды. Если они орут, что на базу требуется помощь - возращайтесь. Если они говорят чисто - атакуйте, не стойте на месте. И сами вы должны говорить, какова ситуация вокруг вас. Если нужна помощь на базе - кричите что нужна помощь, если чисто, то сообщайте об этом.
Понимание игры еще состоит в том, что бы знать, когда атаковать, а когда возратиться. Это самое сложное и например мне еще не пришло в полной мере. Одно скажу, что сидеть тупо в дефе и тупо атаковать все время - не то что бы не разумно, но идиотско. Вам необходимо научиться смотреть, когда кто респается и когда кто умирает, т.к. это помогает оценить ситуацию и сделать правильное решение, но опять же моментально.Например бежит враг по мейну, но еще далеко, на базе лишь вы. Но вы видите, что кто то умер из вашей команды, а значит вы можете спокойно атаковать, лишь сказав респавшемуся игроку, что на базу идут.
Атакуя вместе базу врага на тунельных картах типо нубии, воланда и немного аша, вы должны правильно расценить ситуацию - кто берет флаг, а кто прикрывает флагера.
Пример раз:
На аше один берет флаг, а второй спреит домик противника, чтобы респавшиеся не могли забить флагера. Далее наш спреер летит в сам домик, спауня там фрагов, чтобы помочь флагеру сбежать.
Пример два:
на нубии сначала один залетает на базу противника и убивает там всех кто есть или же тупо берет флаг и пытается сбежать. Тем временем второй кто подошел к базе врага, не несется в самый респ помогать флагеру, он тупо останавливается на выходе с базы врага, потому как помочь толком он не сможет в пекле. Если флагер не вылезет сам, то ему уже как ни помогай, очка не будет. Поэтому стоит его прикрыть на выходе, чтобы, если что, подхватить флаг или же заспреить погоню.
Ниже статья хекси, прочтите. Еще полная версия про движения и грены, и стрельбу ниже по ссылке