Troops of Doom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Troops of Doom » Тактика » Общая тактика


Общая тактика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Играем мы играем, но пока больших результатов не достигли. Основные наши проблемы:
1) медлительность
2) аим
3) плохое понимание игры, тобишь тактические способности

Начнем по порядку. Медлительность заключается во многих факторах.
Во первых - сама скорость движения. Она отрабатывается на климбах. Необходимо научиться быстро проходить большие расстояния за короткие сроки. Еще необходимо научиться ускоряться от коллайдеров гренами или эмкой с греной в ноги - гренад джамп и гагарин джамп.
Во вторых - необходимо, в условиях кв, научиться грамотно друг друга ускорять (бустать). Лучшие бусты делают с грены и эмки, штыря, спаса.

Далее - аим. Это по истенне наживная способность. Все опытные игроки и самые старые начинали свою игру с пабов. И не ктф и не климбов, но с ДМ пабов. Аим отрабатывается и заучивается именно на большом скоплении игроков. И задрачивать можно как угодно, нету никаких критериев, просто играйте на ДМ пабах типо сибнет ДМ и улучшайте аим. Одно лишь условие - играйте с теми пушками, которые вы используете на кв. Еще старайтесь учиться использовать гранаты, ведь как сказал хекси - это более важно для игрока, чем хороший аим.
Второй вариант, альтернативный и более правильный по мнению истинных прО - игра с сенсой. Точнее планомерное уменьшение сенсы до уровня, скажем, 30-40 %. Сенса, напомню, это в настройках самого солдата - чувствительность мыши.Стандартно идет 100%, но вам как надо поступать - уменьшаете в неделю примерно на 10% и параллельно с этим играете с ботом! А точнее, ставите бункер и одного бота - адмирала. Стараетесь уничтожить его 30-0 и пока вы этого не сумеете, дальше не уменьшайте сенсу. Как только сумели 30-0, уменьшайте еще на 10% и так до уровня 30-40%.

Далее - плохое понимание игры, тобишь тактические способности.
Это самое сложное. Это достигается долгими годами игры)). Нет, реально, стоит хотя бы год поиграть в солдата, чтобы хоть чему то научиться и что бы хоть что то понимать в игре.
Проблемы такие у многих:

Во первых - нельзя преться напролом, не слушая, что говорят игроки команды. Необходимо научиться грамотно кооперировать действия с другими игроками команды. Если они орут, что на базу требуется помощь - возращайтесь. Если они говорят чисто - атакуйте, не стойте на месте. И сами вы должны говорить, какова ситуация вокруг вас. Если нужна помощь на базе - кричите что нужна помощь, если чисто, то сообщайте об этом.
Понимание игры еще состоит в том, что бы знать, когда атаковать, а когда возратиться. Это самое сложное и например мне еще не пришло в полной мере. Одно скажу, что сидеть тупо в дефе и тупо атаковать все время - не то что бы не разумно, но идиотско. Вам необходимо научиться смотреть, когда кто респается и когда кто умирает, т.к. это помогает оценить ситуацию и сделать правильное решение, но опять же моментально.Например бежит враг по мейну, но еще далеко, на базе лишь вы. Но вы видите, что кто то умер из вашей команды, а значит вы можете спокойно атаковать, лишь сказав респавшемуся игроку, что на базу идут.
Атакуя вместе базу врага на тунельных картах типо нубии, воланда и немного аша, вы должны правильно расценить ситуацию - кто берет флаг, а кто прикрывает флагера.
Пример раз:

На аше один берет флаг, а второй спреит домик противника, чтобы респавшиеся не могли забить флагера. Далее наш спреер летит в сам домик, спауня там фрагов, чтобы помочь флагеру сбежать.
Пример два:
на нубии сначала один залетает на базу противника и убивает там всех кто есть или же тупо берет флаг и пытается сбежать. Тем временем второй кто подошел к базе врага, не несется в самый респ помогать флагеру, он тупо останавливается на выходе с базы врага, потому как помочь толком он не сможет в пекле. Если флагер не вылезет сам, то ему уже как ни помогай, очка не будет. Поэтому стоит его прикрыть на выходе, чтобы, если что, подхватить флаг или же заспреить погоню.

Ниже статья хекси, прочтите. Еще полная версия про движения и грены, и стрельбу ниже по ссылке

0

2

Если у вас есть время, точнее есть желание поиграть в солдата(!!!), то лучше использовать эту возможность в игре КВ.
Ни для кого не секрет, что есть скилл, а есть аим. Аим хоть где качается, а скилл исключительно в миксах, гезерах и КВ. Миксы играть обсолютный тупизм, если вам не хочется пропздеться с русскими игроками.
Гезеры еще ничего, там вы играете чаще всего с прО игроками, при этом на лагучих для нас с вами немецких серверах. Это положительно для вас отразится, поверте мне. Ведь чаще всего мы играем кв с иностранцами на их серверах, а они для нас пингованные и лагучие. Играя гезеры, вы привыкаете к буржуазному лагу и пингу, очень удобно.

Но самое лучшее из этого - КВ. На кв вы лучше всего зарабатываете скилл. Ведь в гезерах и миксах вы не играете что называется фтв ( fight to win ). Это по большей части фан и
никаких целей вы не преследуете, играя с иностранными прО. На кв вы привыкаете к своим сокланам, к их манере игры и их скиллу. Поэтому я вас призываю, имея желание поиграть в солдат, делайте это в КВ.

В мирке у нас два канал. Один для идлеров со всего света - #soldat.tod. Второй же #tatic.tod с паролем troops для нас. Команда для доступа на канал вот такая., на случай незахода - /join #tactic.tod troops

Еще я имею планы провести пару тематических тренировок. Прошу вас предлагать свои варианты. Мои же:

1) один сидит на базе и жестко дефит ее, второй без оружия на одних гренах пытается взять флаг. Первый обладает полным арсеналом. Цель - научиться выходить из сложных ситуаций; использование грен. (спизжено у рзр)
2) первый летает верх-вниз на эквиноксе или лаосе на верху и не стреляет вообще, второй подлетает на расстояние экрана и пытаеттся попастть из выбранного оружия по первому. Цель - повысить точность стрельбы
3) скоростной, на время, проход карт. Цель - научиться быстро передвигаться.

0

3

[21:23] <Hexxy> сегодня рассказываю последнюю и самую важную часть из того, что отличает игрока высокого уровня от игрока среднего
[21:23] <Hexxy> это собственно понимание игры как таковой
[21:25] <Hexxy> Что такое понимание игры? На мой взгляд, это возможность предугадать, где окажется противник, еще до того, как вы его увидите, это умение уносить флаги, это понимание того, что противник сделает в следующее мгновение
[21:26] <Hexxy> Думаю, объяснять, какое огромное преимущество всё это вместе дает, особо смысла не имеет
[21:27] <Hexxy> Как это понимание приобрести? Имхо, довольно просто - в игре нужно думать и считать
[21:28] <Hexxy> Да, движение это хорошо, умение бросать гранаты это хорошо, правильный позиции это хорошо, но без главного - мысли в игре, всё это не сделает хорошим игроком
[21:28] <Hexxy> *ая позиция
[21:29] <Hexxy> Научить думать кого-то я вряд ли могу, могу научить считать. Это довольно просто. Основное в этом деле - чувство тайминга или по-русски времени
[21:30] <Hexxy> Вы должны представлять приблизтельную скорость передвижения, пути, по которым противник может пойти, время респауна, положение ваших тиммейтов на карте. А дальше просто соединить это все вместе и всё
[21:33] <Hexxy> О том как это работает на примере основного пути. Вы знаете, что вам навстречу идет два противника. Смотрим на маячок тиммейта, если он впереди. Как только он загорается красным => там враг, дальше прикидываете, через сколько он появится в поле вашего зрения и выбираете удобную позицию для атаки\обороны
[21:34] <Hexxy> а вот если через это прикинутое вами время противник не появляется, то это дает повод задуматься, о том, куда он делся. - мб спрятался, мб пошел поо-другому пути.
[21:35] <Hexxy> ну когда тиммейт выходит за пределы видимости сбоку на экране появляется его ник
[21:35] <Hexxy> ,
[21:36] <Hexxy> т.е. в общем и целом в каждый момент времени в идеале вы должны представлять, где находятся все противники и все ваши тиммейты. И от этого плясать
[21:38] <Hexxy> дальше. правильная оценка времени до респа противника позволяет оценить то, успеете ли взять флаг до того, как он отреспится или же стоит все-таки задержаться в удобной позиции, убить его еще раз и только потом взять флаг
[21:40] <Hexxy> В принципе я не знаю, можно ли это как-то тренировать. Можно посмотреть пару раз на обычный респ, а потом пробовать во время игры про себя отсчитывать время
[21:41] <Hexxy> Я щас например уже сразу вижу, успею я добежать или нет и считать не надо. Но в начале сильно помогает
[21:42] <Hexxy> Подведу итог - для контроля за картой есть три вещи, за которыми надо следить : маяки на карте, время респа и детлог.
[21:43] <Hexxy> Будем считать, что со счетом мы разобрались. Попробую объяснить, что такое "думать", хотя хз как это получит
[21:45] <Hexxy> Имхо, это возможность правильно оценивать ситуацию в каждый момент времени и выбирать самое лучшее, что можно в ней сделать.
[21:46] <Hexxy> Т.е. это связуещее звено между рассчетами, о которых я только что рассказывал, и всеми теми умениями, о которых я говорил на первых лекциях.
[21:46] <Hexxy> А так же видение тех возможностей, которые вам позволят обыграть и перехитрить конкретного противника, и не быть перехитренным им.
[21:47] <Hexxy> попробую объяснить на примерах
[21:48] <Hexxy> пример номер раз. Б2б, на середине карты мы убили одного из врагов, но при этом и сами полудохлые.
[21:48] <Hexxy> Что мы знаем - то, что дохлый противник сказал "enemy up" и наверху вас будут ждать
[21:49] <Hexxy> можем посмотреть на маячок нашего тиммейта по альтернативному пути\таунты\детлог
[21:50] <Hexxy> так что будем считать, что и где нижний враг, мы знаем
[21:50] <Hexxy> + знаем, где второй верхний, и время до респа убитого
[21:51] <Hexxy> 2) запрыгнуть на бункер и попробовать облететь ждущих вас так, чтобы они не заметили
[21:51] <Hexxy> 3)спрятаться на мосту\в кустах, пропустить бегущих вперед противников, добежать до их базы с аптечками и стырить флаг
[21:52] <Hexxy> 4) спуститься вниз, там тоже взять аптечки и утащить флаг
[21:53] <Hexxy> А теперь соотносим то, что мы знаем, с тем, что можно сделать. Дальше все зависит от вашего противника - если он не очень хороший и умный, то 2 и 3 вариант могут прокатить, но умный противник будет банально ждать вас на своей базе в аптечках, зная, что вы туда придете
[21:54] <Hexxy> 1й ясен хер вряд ли пройдет, если вы не супер рембо
[21:55] <Hexxy> остается 4й вариант, эффективность которого зависит от того, где вражеский альтернативный игрок и с каким он оружием
[21:55] <Hexxy> если он уже за серединой, то как минимум до аптечек вы доберетесь, а дальше уже от вашего скилла зависит
[21:56] <Hexxy> если он до, но с барой или м79, а вы с авто, то можно попробовать его убить. Все равно вряд ли вы можете каким то другим способом нанести чужой команде больший ущер
[21:58] <Hexxy> Писал я всю эту фигню 7 минут, хотя на самом деле оценка ситуации и принятие решения занимает мгновение, и не должно мешать и тормозить собственно сам процесс
[21:59] <Hexxy> Пример номер 2. Тоже самое, но с другой стороны - если я знаю, что противник, который против меня играет, любит прятаться, то мне дешевле выстрелить в сомнительные места - ака мосты, кустики, аптечки и тп - задержаться чуток и посмотреть наверх, чем пропустить его и дать утащить флаг
[22:01] <Hexxy> Я уже вчера говорил, но повторюсь - смысла в том, чтобы "перестрелять" противника, особого нет, смысл в том, чтобы его переиграть и обхитрить. Если вы можете утащить флаг, не убив никого по пути, так это замечательно. Если приходится убивать - ну тогда надо уже применять всё, что умеете
[22:04] <Hexxy> Ну вроде как и всё. Если что-то еще важное навспоминаю на лекцию, то будет еще одна. Пока вспомнил только про тактическое использование аптечек да и все
[22:06] <Hexxy> про подсчет времени респа-то я сказал, а забыл сказать про подсчет пуль
[22:07] <Hexxy> это просто, но опять же как всегда мало кто этим пользуется
[22:07] <SyavX> да, делов-то у АК пули посчитать )
[22:07] <Hexxy> Вы знаете, сколько пуль у оружия, из которого в вас стреляют, вы считаете, сколько противник уже выстрелил и ловите его на моменте релоада
[22:08] <Puti4ka_loves_u> Про игровой, мать его этикет.
[22:08] <Hexxy> Лучше всего работает на ругере и ДЕ. м79 и бара естественно
[22:08] <Hexxy> с авто так делать сложнее, там можно это время прикидывать приблизительно
[22:09] <Hexxy> в то время, как противник стреляет, можно уклоняться, можно спрятаться за камушком, можно маневрировать по земле
[22:10] <Hexxy> а что про игровой этикет? лично я предпочитаю играть молча, как бы игра не складывалась, чего и всем желаю)
[22:11] <tehnik_GoL> иногда так не интересно ИМХО
[22:11] <Hexxy> писать там во время игры "die noobs" "lag" "hit" это не наш метод

Полная версия статьи в 4 частях

0

4

Эй вы, читайте и впитывайте! =))))

0

5

как я мог столько писать по ночам)

0


Вы здесь » Troops of Doom » Тактика » Общая тактика