Кароче вот что. Нам нужна последовательность действий. На любой карте.
Но к каждой мапе какая то своя изюминка, своя фишка. На д2. Death2.
нопример возьмем ее, так как у терор там свои заморочки с ней и мы ее разберем, основываясь на их идеях.
Суть в чем, там рулит тактика одного дефа и двух атакеров. Конечно можно юзать и эту тактику, но она как бы медленная,
ибо карта эта динамичная и требует большого пресса всей тимы.
Моя идея в чем состоит:

Играется один верх и два мидла!!! верхний ни кого не трогает и все время прессует врага, стараясь никого не пропускать ( но может
и пропустить, почему, отвечу позже).
По середине бегают два игрока, но как бы цепочкой, так как двоих игроков в узком месте легко затормозить.
последний респавшийся будет защищать базу в случае нападения. А оно может произойти сверху, снизу ну или по середине.
Этот респавшийся защищает базу ровно до того момента, как тот игрок по середине не сдохнет и не респанется сам. Как только это произошло, тот
первый серединный игрок бросается в атаку.

Вот так они сменяют друг друга - два серединный игрока. Если же атак нету на базу и по середине уже место занято одним игроком, то
второй серединный идет по свободноу нижнему пути.
Почему верхний игрок может пропустить врага? А потому, что на базе все время будет тусоваться кто нибудь из серединных игроков. Он и отобьет атаку.